Началось открытое тестирование ModaNews.ru с новыми сервисами и дизайном. ModaNews.ru - ежедневный интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «ЭДИПРЕСС- КОНЛИГА», лидером рынка профессиональных изданий о моде в России, выпускающим журналы «International Textiles», «Ателье», «Индустрия моды». Только Издательский дом выпускает журналы по всем трем основным направлениям в области моды: дизайну бизнесу и технологии. Благодаря накопленному опыту удалось создать уникальный ресурс в сети Интернет. Старая версия сайта дополнена актуальными разделами и поисковыми сервисами по подбору работы и тематических новостей, электронными версиями журналов «Шитье и крой» (ШиК) и «Diana Moden» (Диана моден), уделено внимание обратной связи: теперь любую публикацию можно прокомментировать.
ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» — издательский дом, успешно работающий на российском рынке уже 14 лет. Компания выпускает более 40 журналов (включая регулярные 17 спецвыпусков) общим тиражом более 22 млн. экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников. По количеству издаваемых наименований ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» занимает 2-е место в стране, а по размеру разового совокупного тиража — 4-е место среди всех издателей журналов в России.
Издательский дом ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА входит в международную издательскую группу Edipresse Group с штаб-квартирой в Швейцарии. EDIPRESSE Group издает более 160 наименований газет и журналов в 17 странах мира, а также владеет 9 крупными типографиями. Компания успешно развивается, расширяя круг издаваемой продукции и приобретая новых читателей.
На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Здесь размещена информация об издаваемой литературе, отраслевой прессе, резюме и вакансиях, а также собрание тематических ссылок и светская хроника; есть возможность публикации объявлений.
Издательский директор ЗАО «Эдипресс-Конлига» Ирина Суровцева: Предыдущая работа портала по своей сути сводилась к работе web-сайта по поддержке журнальных версий b2b изданий издательского дома – журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье». Сейчас настало время, когда портал должен развернуться во всю мощь и выполнить задачу, ради которой он задумывался, – создание уникального информационного бренда, пользующегося доверием у профессионалов. Не секрет, что в b2b сегменте особенно важно взаимодействие всех поддерживающих бренд ресурсов. Интернет предлагает новые формы сотрудничества, дает больше возможностей как для продвижения бренда, так и для повышения доверия рекламодателей. А в последнее время отчетливо прослеживается тенденция перераспределения рекламных доходов – рекламодатели все чаще отдают предпочтение интернет-ресурсам помимо печатных СМИ. Поэтому задействовать и использовать в полной мере Интернет-портал индустрии моды ModaNews.ru – наша основная задача на ближайшую перспективу.
Руководитель проекта ModaNews.ru Илья Тихонов: сотрудники издательского дома – команда отдела электронных СМИ провели большую работу по созданию нового ресурса. Сайт стал более пользователеориентированным. Я надеюсь, что новые сервисы существенно расширят аудиторию ресурса. Но на этом работа не окончена, в ближайшее время планируется запустить еще несколько сервисов Интернет-портала.
PR-менеджер ОАО «Альянс «Русский текстиль» Тамара Козырева: Главный элемент первой страницы нового сайта – удобный каталог, который позволяет быстро найти необходимую информацию по отраслям: от новостей компаний до вакансий. Заметно экономит время и поиск, расположенный на самом видном месте. В целом дизайн приятный и удобный. Все продумано для удобства посетителей. Думаю, что, при определенной поддержке администрации, сайт станет хорошей площадкой не только для обсуждения последних мировых тенденций моды, но и для рекламы модной продукции.
Менеджер по рекламе и PR выставок моды: CPM, CPD, HMD, Body Look Ольга Давыдкина: Сайт, безусловно, стал более удобен для использования. Появилась более четкая структура, хорошее место для рекламных баннеров. Как представитель выставочной компании я считаю, что не совсем понятно где располагаются анонсы мероприятий отрасли: событий выставок и показов. Думаю, для «Интернет-портала индустрии моды» было бы правильно вынести их на первую страницу. Мы рассматриваем сайт как перспективную площадку для рекламы и других видов сотрудничества.
Руководитель Информационно-аналитического центра ЗАО « Текстильэкспо» Наталья Шустикова: Обновленный Интернет ресурс ModaNews.ru сделан очень профессионально и отвечает запросам специалистов модной индустрии по своей форме и содержанию. Ресурс грамотно и удобно структурирован, включает в себя весь спектр вопросов от создания до реализации модного продукта, много аналитики, значительно расширена рекламная площадка. Такой оперативный информационно-емкий формат необходим и, безусловно, будет востребован специалистами. Желаю удачи, высоких рейтингов популярности.
Дизайн-студия sokolovaBogorodskaya Лиза Соколова: Портал ModaNews.ru становится успешен среди профессионалов, благодаря верно выбранной статегии. Проект освещает происходящее в индустрии моды не только как суету вокруг подиумов и глянцевых премьер, но и как бизнес процесс со всеми его составляющими. Происходит взросление проекта: адекватный выбор новостей, расширение спектра интересов. Например, появление резюме соискателей и объявлений работодателей делает сайт действительно рабочим, практическим. Думаю, это направление можно расширять. Смена дизайна так же свидетельствует о стремлении к внутреннему переустройству и совершенствованию. Компоновка страниц стала более информативной, появилась более деловая организация листа. Но, дизайнеру всегда есть что добавить: я бы поискала альтернативу небесной лазури, с учетом присутствия цветов логотипа.
Генеральный директор Московского офиса Международной Выставочной компании «Экспотим» Дмитрий Сорокоренский: Новый портал Modanews.ruстал выглядеть значительно привлекательнее и действительно больше сориентирован на конечного пользователя, хотя нет предела совершенству и помимо качественного каталога хотелось бы видеть следующие темы более расширено: Крупнейшие мировые события (как на территории СНГ, так и за рубежом), Мнения и тенденции от ведущих дизайнеров. Очень хочется надеяться на ежедневное обновление портала, а также для наших зарубежных коллег будет очень актуальным появление англоязычной версии портала. В целом считаю, что появление подобного явления - это новый шаг для индустрии моды в целом. Во всем мире эта сфера имеет широкое распространение, что еще пока не значительно развито у нас в России.
ModaNews.ru оказывает информационную поддержку таким значащим мероприятиям в индустрии моды, как Неделя моды в Москве, Российская неделя моды (RFW), Федеральная ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», PRATOEXPO (Прато. Италия), SPINEXPO, TECHTextil (Германия. Франкфурт), HEIMTextil (Германия. Франкфурт), Matissimo (Китай), CPD (Германия. Дюсельдорф), CPM (Москва), Индустрия моды (Санкт-Петербург) и др.



ModaNews.ru