3 апреля в «Доме моды Виктории Андреяновой» состоялся пресс-показ фрагментов новой осенне-зимней коллекции 2012-2013, полноценный показ которой состоится на Volvo Неделе моды в Москве 7 апреля.

Процесс подготовки коллекции обрастал разработками, поэтому модельер Виктория Андреянова решила поделиться с представителями СМИ идеями, которые она воплотила в своих новых вещах, интересными находками, примененными в новой коллекции. Центром импровизированного подиума стал баннер, который наглядно показал процесс сложной работы дизайнера над новой коллекцией. Приколотые к большому листу кусочки ткани, эскизы одежды, фотографии служили для Виктории Андреяновой вдохновением.

Основными находками дизайнера в новой осенне-зимней коллекции 2012-2013 стали принт в виде белок и синтепон как основная ткань, из которой выполнены модели одежды. Принты с белками нарисовала племянница Виктории – Настя Стриженова, дочь известной телеведущей Екатерины Стриженовой. Стоит отметить, что теперь белка, держащая в лапах орех с вензелем V, является новым символом бренда Victoria Andreyanova. Синтепон придал вещам форму и архитектурность.

Предыдущая коллекция дизайнера была протестной и выражала гражданскую позицию ее как модельера, а не была фэшн-историей в полной мере. Коллекция осень-зима 2012-2013 получилась более душевная и легкая. Виктория Андреянова представила пальто сложного кроя и платья-коллажи, выполненные из синтепона, плиссированные по горизонтали юбки камуфляжной расцветки, шифоновые блузы с кожаными манжетами и длинные юбки. Палитра коллекции приглушенная – серый, хаки, коричневый, в  противовес немного мрачным тонам выступают пудровый, нежно-розовый и бежевый.

Коллекция предстоящего осенне-зимнего сезона построена на контрасте защищенности и нежности. Так, грубое внешне пальто с оставленными срезами ткани дизайнер предлагает надеть поверх легкого розового платья с белым принтом. Шелк, посаженный на синтепон, превращает нежные платья с рукавами-фонариками в подобие достпехов. Романтики образам добавляют шелковые косынки. Принты в виде солнечных зайчиков создают иллюзию света и придают вещам теплоты. Визуальный объем вещей достигается за счет аппликации в виде белок, посаженных на синтепон.

Героиня новой коллекции – современная женщина, которой в условиях реальной жизни в быстром и шумном мегаполисе не хватает сказки. Дизайнер уверена, что с помощью ее новых вещей любая женщина сможет оказаться в таинственном мире и почувствовать себя принцессой.

По словам Виктории Андреяновой, с каждой новой вещью или идеей коллекция в процессе создания может изменить свою траекторию. Так изначально принт с белками появился только на шелковых косынках, но затем перекочевал во всю коллекцию и стал ее лейтмотивом. Мотив платка, с которого все началось, повторяется в платье-пальто необычного кроя из синтепона приглушенно-розового цвета с беличьим принтом в серых тонах. Через всю коллекцию проходит тема свитера - по нижнему краю юбки камуфляжной расцветки идет манжета, которая также присутствует на платьях-свитерах, а на шифоновой блузке пудрового цвета манжеты выполнены из кожи.

Виктория Андреянова считает, что фасон одежды не так важен, как история, которую она несет своим показом. Очень важно правильно подать коллекцию зрителям, чтобы у них сложился завершенный образ. Вовсю идет работа над предстоящим показом на Volvo Неделе моды в Гостином Дворе. Большое значение имеет музыка, атмосфера, темп показа, а также макияж моделей. Идею защищенности на показе поддержит камуфляжный макияж, который создадут специалисты Max Factor, официальной компании-визажиста Volvo Недели моды. Тему нежности подчеркнут лакированные бежевые туфли на танкетке.

Постепенно коллекция обрастет всем необходимым, чтобы произвести чудо на подиуме во время показа.

Ну а нам остается дождаться 7 апреля, когда Виктория Андреянова ненадолго перенесет всех зрителей Недели моды в сказку.