Неординарные рекламные кампании стали, как ни странно, делом вполне обычным для множества модных брендов в этом сезоне. На этот раз отличился Equipment, пригласивший модель Дарью Вербову сделать снимки для фотосессии лично.

Не секрет, что канадская модель Дарья Вербова серьезно увлекается фотографией, так что в работе над новой рекламной кампанией Equipment девушке удалось объединить оба своих увлечения: модель позироваласама себе, в итоге представив публике несколько автопортретов.

Модели предложили возможность не только собственноручно запечатлеть себя, но и выбрать одежду из осенней коллекции Equipment по своему вкусу. В итоге на снимка Дарья предстает в восьми разных образах, из которых опубликовано пока только четыре: три кадра сделаны на фоне белой фактурной стены в минималистичной эстетике, а последний навеян салонным антуражем благодаря свечам и статуэткам Будды на заднем плане. В целом, все образы Дарьи выглядят максимально естественно и приближены к жизни. Наверно, поэтому такая кампания представляется куда более привлекательной, нежели идеально отснятые рукой Дэвида Симса для прошлогодней коллекции бренда кадры.

Но особенно интересной получилась вторая часть кампании – а именно видео, сделанное также самой моделью. В нем Дарья проводит время в максимально естественной для себя обстановке: гуляет неподалеку от своего дома в Ирландии, играет на воображаемой гитаре и танцует. Пожалуй, сложно придумать лучшей рекламы для знаменитых рубашек Equipment.

Селфи превратились уже давно из простого модного течения в настоящий культ и стиль жизни. Отметим, что идею использовать селфи в рекламной кампании нельзя назвать оригинальной: недавно американский бренд Сalvin Klein выпустил юбилейную рекламную кампанию в поддержку своего аромата CK One, полностью состоящую из селфи, а марка Rag&Bone практикует подобные эксперименты уже на протяжении нескольких лет.