Снимая шляпу перед Marks & Spencer
Всеми силами пытаясь спасти свою изрядно поскучневшую репутацию, сеть магазинов (и дом готовой одежды) Marks & Spencer прибегла к помощи моднейшего шляпных дел мастера Филипа Трейси (Philip Treacy). Наиболее яркие его творения, включая шляпы-корабли из страусовых перьев, гигантские цветы для ношения на голове, а также свето- и взглядо-непроницаемые вуали, привели к его ногам целое созвездие постоянных клиентов от Мадонны до Грэйс Джоунз (Grace Jones), тогда как Бой Джордж (Boy George) вообще не появляется на публике без одной из шляп, вышедших из-под рук Триси. Но для розничной торговли отнюдь не сумасшедший шляпник умерил свою неуемную фантазию и создал коллекцию из 18 произведений, в которых отражена его любовь к драме и искреннее уважение к практичности. Смотрите сами: черно-белые шляпки, отделанные черно-белыми же бантиками, в стиле Одри Хепберн, соломенные шляпки в форме орхидеи, украшенные одной-единственной розой и, в отличие от его творений haut couture, эти шляпки будут продаваться по цене 50 фунтов. Шляпы из последней коллекции Трейси поступят в продажу в 15 магазинах по всей стране уже на следующей неделе.



по материалам www.vogue.co.uk