Представим, что владелец интернет-магазина одежды, ищете возможность улучшить бизнес. Если так, это может быть хорошая идея продавать настраиваемые продукты. Магазин футболок на заказ- современное, свежее решение для электронной коммерции. Позволяя вашим клиентам персонализировать товары, поставляя качественную одежду с принтом, сможете удовлетворить бизнес, завоевать популярность. Итак, решение принято, но что вам нужно для начала, кто будет заниматься печатью? Статья написана, чтобы пролить свет на вопросы. Выбирая технику печати вам нужно продумать, как будете печатать на заказ.

  • Первый вариант, сделать самостоятельно.
  • Второй вариант, заказать печатные работы у компании, которая делает качественную работу. Простой способ, но всегда будете зависеть от третьей стороны, платить за услугу.


Какой принтер выбрать?

Каковы преимущества различных методов печати? Ниже можете увидеть краткий обзор способов нанесения, которые наиболее подходят для принта индивидуальных дизайнов клиентов. Посмотрите пример срочной печати на футболках и прямой на одежде. Вы увидите высокое качество продукции, но довольно дорого для начала. Решение доступно по цене, но картинка может иметь тяжелый вид, трещины на темных футболках. Однако можете преодолеть эту проблему, если используете только качественные материалы.

 

 

Срочная печать на футболках схема

Сублимационная печать.

Немного дороже, чем нанесение с теплопередачей, но получаете высококачественное изображение на легких футболках из полиэстера (не подходит для черной одежды, хлопка).

Виниловая с теплопередачей.

Способ хорош для простых текстовых, векторных иллюстраций, невозможно получить фотографическим принтом. Выбор варианта в основном зависит от бюджета. Если у вас есть средства, не экономьте на бизнесе, покупайте качественный принтер для прямой печати.

2. Выбор инструмента дизайна футболки для платформы корзины покупок.

Если у вас уже есть платформа для корзины покупок, должны найти для нее инструмент дизайна футболки. Есть несколько компаний, которые предлагают модули - Онлайн-дизайнер продуктов, приложение Live Art Designer. Если у вас пока нет сайта, можете рассмотреть вопрос о покупке готового программного обеспечения. Которая включает в себя, как корзину, инструмент для дизайна футболки В сфере электронной коммерции есть несколько авторитетных компаний, предлагающих готовое к использованию ПО для дизайнеров футболок. Фирмы предлагают варианты единовременной оплаты.

3. Реклама, продвижение Если у онлайн-магазина есть постоянные клиенты, очень популярен среди людей, вам не нужно запускать специальную рекламную кампанию, чтобы люди знали о новых функциях магазина.

Но, если новичок в продаже бизнеса, не должны недооценивать шаг. Даже идеальный интернет-магазин с великолепным дизайном, функциями не выживет, если об этом никто не узнает. И помните, что методы рекламы всегда должны быть нацелены на вашу целевую аудиторию. Не собираюсь рассказывать вам о традиционных способах продвижения, как размещение рекламы в сети, предоставление ссылки на сайт в подписи электронной почты. Здесь нет ничего нового.

 

Размышляя над маркетинговой кампанией, не забывайте о современных видах раскрутки, большую роль здесь могут сыграть социальные сети, как

  • Facebook,
  • Twitter,
  • Stumble Upon, другие.

Сегодня многие люди ведут успешный бизнес с помощью социальных систем. Создайте там учетную запись, создайте свою фан-страницу в Facebook, разместите новости, предложения, найдите свою целевую аудиторию, регулярно работайте с социальными группами. Будьте уверены, усилия принесут результаты.