Кульминационный день Flacon Fashion Festival состоялся в пятницу. Подборка концептуальных дизайнерских марок в программе fashion catwalk, а также два самых ярких и профессиональных аналитика моды в России в рамках лектория фестиваля были представлены гостям в аномально жаркий пятничный вечер.
Четвертый день фестиваля коммерческой моды, проходящий на Дизайн-заводе «Флакон», открылся показом молодых дизайнеров – дипломников 2014 года из МХПИ (Московского Художественно-Промышленного Института), каждый из которых представил свое видение современной моды, сопроводив показ коллекции тематической короткометражкой.
Первым из студентов свои работы представил Константин Григорьев. Его марка CSTN, созданная компанией Real Profit Group в 2013 году, представила уже третью по счету капсульную межсезонную коллекцию Pre-Fall 2014. Дизайнер решил добавить лаконичному минимализму немного сексуальности с помощью деталей – разрезов и контрастных красных подкладок, которые органично вписались в конструкторские решения моделей, демонстрируя при этом безупречный крой, уже узнаваемый московскими стилистами. Ярким дополнением к коллекции послужили специально созданные в сотрудничестве с IGOR YORK сумки-клатчи из натуральной кожи, воплотив давнюю задумку дизайнера об аксессуарной линии. Один из лучших столичных мастеров в области работы с кожаными изделиями, Игорь Йорк, представит совместно с CSTN новую линию своей марки на выставке CPM Collection Premiere Moscow уже в сентябре.
Вторая коллекция от МХПИ, представленная Адой Шевелёвой, так же тяготела к минимализму. На подиуме дизайнер представил как мужские, так и женские практичные вещи, с множеством деталей, приемами асимметрии, контрастного сочетания материалов. Коллекция ее марки Ashe получилась адресованной жителям мегаполисов, желающим сохранять свою индивидуальность, а иногда и «прятаться» в себя.
Показ третьего участника шоу MHPI Newcomers Василия Бычкова больше всего запомнился гостям постановкой шоу. Видеоряд перед показом, песнопения Валаамского мужского монастыря и необычное дефиле моделей лишь усилили эффект иллюзорных гипнотических принтов, построенных на контрасте белого и черного.
Тема нового поколения российских дизайнеров продолжилась и на лекции, прошедшей сразу после показа. Директор моды L`Officiel и легенда российской модной журналистики Ольга Михайловская - дала молодым и начинающим дизайнерам практичные советы по взаимодействию с прессой и по продвижению и позиционированию собственной марки и идеи в медиа. Первая публичная лекция в карьере Ольги прошла при полном зале лектория Flacon Fashion Festival, а завершалась уже неформальным общением гостей с экспертом.