25 июня в магазине Uniqlo Атриум было многолюдно: в этот день в продажу поступили футболки Save Japan (Проект стал возможен благодаря поддержке Condé Nast Group - издателя Vogue Japan и GQ Japan).

Посетители магазина смогли увидеть, как российские знаменитости подписывали футболки словами поддержки для пострадавших жителей Японии, вставали за прилавки, раздавали автографы, фотографировались с поклонниками и рассказывали, почему им так важно поддерживать инициативу Uniqlo.

Рядом с магазином организаторы установили традиционное дерево Танабата, на котором обычно во время праздника японцы оставляют свои желания, а гости мероприятия смогли выразить свои пожелания пострадавшим от землетрясения в Японии. Среди наиболее запоминающихся фраз были «Be strong and you will overcome everything», «Дорогие соседи – мы с Вами», «Наши молитвы обращены в помощь к вам», «Wish you brave heart, real luck and God bless Japan”, «Мысленно мы с Вами. Япония».

P.S. Средства, полученные от продажи этих футболок, 100 млн иен (около 34 млн. рублей), будут переданы людям, пострадавшим от землетрясения в Японии, которое произошло в марте 2011 года).