8 марта в Москве прошел весенний сезон Главной недели детской моды Kids Fashion Week.
В Центральном детском магазине на Лубянке развернулось грандиозное fashion-шоу, в котором приняли участие 340 юных моделей из 20 городов России и ближнего зарубежья. Самой юной модели – всего четыре года. 16 дизайнерских брендов на главном подиуме страны, а вместе с ними и масштабная концертная программа - это не шутка! Впрочем, ничего удивительного, ведь девиз и хэштег Kids Fashion Week: «Когда мода - не игрушки».
Организаторы мероприятия, ставшего грандиозным событием для всех девчонок и мальчишек, интересующихся модой, - Центральный детский магазин на Лубянке и Продюсерский центр «ГРАНИ». Последнему и принадлежит сама идея Kids Fashion Week. Два года назад проект начинался здесь как «Дни моды в ЦДМ» и к настоящему моменту достиг масштабов целого детского фестиваля.
Kids Fashion Week - единственная неделя детской моды, представляющая на подиуме коллекции брендов премиум-класса.
Свои коллекции – яркие, креативные, весенние, сопровождая показ интересными режиссерскими находками – представили в этот день бренды: Van Cliff Junior, Klimkova_kids, Button Blue, Stilnyashka, Original Marines, Primigi, Choupette, Evika kids, Miss Mira, Marco Moretti, Diamond Kids, Borelli, Подиум Kids.
Бережно и чутко постановку каждого показа осуществил главный режиссер Kids Fashion Week Валерий СОРОКОВОЙ, мастер европейского дефиле с 25-летним стажем. Важен и социально-благотворительный аспект Детской недели моды в Москве: она даёт возможность выйти на подиум – наряду с профессиональными моделями, воспитанниками модельных агентств – всем одаренным детям. Так, модели для показа Van Cliff Junior были отобраны в результате открытого кастинга для всех желающих, состоявшего несколькими днями ранее. Такого не делала прежде ни одна неделя моды! Еще одна сенсация показа: наряду с юными моделями вышла взрослая красивая женщина с хорошей статной фигурой, грациозно и легко прошедшая по подиуму. Никто не поверил, что модели… 61 год! Однако это правда. И немногие знают, что блистая сегодня на модных подиумах Европы, свою карьеру он начала среди моделей Продюсерского центра «ГРАНИ».
Колоссальный интерес у всех гостей, журналистов и экспертов вызвал запущенный недавно проект «Я дизайнер!», в рамках которого Продюсерский центр «ГРАНИ» даёт возможность представить на подиуме свои коллекции модельерам, которым либо еще нет, либо едва исполнилось 16 (!) лет. Так, 8 марта на главном детском подиуме страны свои работы показали Софья Терёшина (11 лет), Даниил Ермаков (13 лет), Галина Станкевич (16 лет).
«Kids Fashion Week - это мода, которая создаётся для детей. И самими детьми! - комментирует продюсер Главной недели детской моды, руководитель Продюсерского центра «ГРАНИ» Елена СКЛЯРОВА. - Это погружение в детский мир творчества, фантазии, где существуют свои интересы, свои вкусы, свои кумиры». В концертной программе, которая органично дополняла серию красочных дефиле, приняли участие лучшие музыкально-танцевальные коллективы России: знаменитые «Непоседы», «Домисолька», воспитанники Академии Игоря Крутого, «Республика KIDS», «МУХА music», Театр «Балет Москва», а также сольные артисты, настоящие юные звездочки: Таисия Скоморохова, Василиса Суюнова, София Хоменко и др.
Хэдлайнером концерта и его главной интригой стал известный певец, видеоблогер и звезда ТикТока Хабибка. Финал его выступления утонул в море оваций, детского ликования, вспышек телефонов, фотоаппаратов и салюта из блёсток, превратившегося в настоящий сказочный дождь.
Волна положительных эмоций, оставшаяся от мероприятия, проведенного Центральным детским магазином и Продюсерским центром «ГРАНИ», оказалась столь велика, что уже в мае 2021 года организаторы планируют вновь провести серию показов детской моды в рамках весеннего сезона Kids Fashion Week.
«Центральный детский магазин – это действительно легендарное место, пронизанное атмосферой детства, – комментирует продюсер KFW Елена СКЛЯРОВА, – и нам приятно возвращаться сюда вновь и вновь. Это стало нашим вторым домом».
Партнёры мероприятия:
Van Cliff Junior, независимые эксперты компании Mary Kay, «ЭКСМО» («Эксмодетство»), «Союзмультфильм», Crystal Estetica
Информационная поддержка:
«Теленеделя», CelebrityTV, ИА Intermedia, телеканалы Fashion&Style 4K и Fashion&LifeStyle, Smooth Radio, «Модный дом», «Академия моды», Intermoda.ru, «OMR. Оптический MAGAZINE», Modern Megapolis Guide, Melon Rich, AntArt PR, KidsTime и др.