Этой осенью марка TOD'S представляет новую рекламную кампанию сумок Sella Bag. Проект был создан известным фотографом Дэвидом Лашапелем и получил название Pop Touch.

Красочные работы Лашапеля выполнены в традиционном для него сюрреалистическом стиле: отличительна фантастическая концепция съемки и яркие контрастные детали, главные из которых - сумки Sella Bag.

На создание линии сумок дизайнеров вдохновило конское седло. Помимо четырех основных фото в проект вошли кадры с бэкстейджа съемок и эскизы готовых работ. Лашапель считает, что происходящее на съемочной площадке и процесс выбора фото имеют не меньшую ценность, чем получившийся в конечном результате материал.

«Творческая команда TOD'S помогла мне воплотить в жизни замысел, навеянный историей модного дома. Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом людьми, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что мы решили включить их в основную рекламную кампанию», - прокомментировал Лашапель.