Для большинства поклонников моды и красоты знакомство с новыми тенденциями и стилями начинается … с витрин. 

ЦУМ уже много лет успешно следует этой красочной и изысканной традиции!Витрины главного department store страны регулярно меняются, представляя покупателям каждый сезон новые захватывающие образы и главные модные тенденции.

Основной темой нового сезона весна-лето 2014 стало путешествие. Весной эта тема наиболее актуальна, в преддверии лета всегда пробуждается неудержимое желание к странствиям. Тяга к приключениям прослеживается во многих весенне-летних коллекция 2014 года, представленных на мировых подиумах от Парижа до Милана, от Лондона до Нью-Йорка. На показах Valentino, Dries Van Noten, Givenchy, Alexander McQueen, The Row ощущалось влияние разных стран и культур, эклектично собранных воедино.

В теплую погоду всегда приятно гулять вокруг ЦУМа по центру Москвы, разглядывая яркие витрины в стиле поп-арт с неожиданными сочетаниями графики и сюжетов, и мечтать о долгожданном летнем отдыхе.

Креативный отдел ЦУМа не только воссоздал оформление нового сезона, но также стилизовал манекены, одев их в коллекции ведущих мировых брендов.