Когда супермодели становятся объектами всеобщего поклонения, они попадают под широкую волну гласности. Тщеславие полностью поглощает их, и на некоторое время модели даже полностью захватывают славой внимание всех средств массовой информации.
Вскоре они «спускаются на землю», когда наступает пора состязаться с наиболее желанными среди СМИ моделями. Изнемогая от желания отведать хоть небольшой кусочек сладкого пирога, они наконец обращаются к модельным агентам, чтобы те занесли их на доски почета (как правило, это специальные папки, где размещены фотоснимки лучших моделей), предназначенные для особых клиентов.
Известность, которая внезапно вторгается в существование моделей, утягивает их в бурную и насыщенную жизнь. Так, Джульетта Льюис демонстрировала коллекцию от Guess, Деми Мур и Брюс Уиллис участвовали в рекламной кампании DKNY, а Лиз Херли стала лицом Estee Lauder. Изображения актера Кевина Бэкона захватили рекламные щиты Romeo Gigli; Джон Бон Джови, Лайм Галагхер, Мадонна - все снимались в рекламных акциях Versace.
Моделей, кто достиг хоть небольших успехов, стараются зачислить в главные категории модельных агентств, чтобы помочь им сделать карьеру. «Они больше не посещают кастинги, теперь агенты продают работу этих моделей в установленном направлении», - объясняет Джонатан Фэнг, ушедший из IMG, чтобы основать Spirit Management, где состоят следующие известные модели: Джоди Кид, Софи Уорд и Паула Хамильтон. «Эти модели нуждаются в более индивидуальной работе и личном подходе. Теперь для них это чуть больше, чем работа», - комментирует Джонатан.