... или как стать модным автором?

Если Вы эксперт индустрии моды: дизайнер, стилист, визажист, иллюстратор, фотограф и т.д., вы можете за минуту зарегистрироваться на платформе и стать автором MODA.RU, размещая ваши материалы (статьи, анонсы, интервью, фоторепортажи, лук-буки) самостоятельно. После модерации материал появляется на сайте.
Загрузите аватар и обложку в Вашем профиле, используйте только ваше реальное имя, не используйте название вашей компании.

Обратите внимание, поле имя пользователя - это Ваш будущий логин и часть адреса Вашего профиля на MODA.RU. Займите его сейчас, пока это не сделал кто-то другой.
Поэтому чтобы короткий адрес Вашей страницы получил адрес, например, moda.ru/mariaivanova, имя пользователя нужно написать в одно слово латиницей - mariaivanova. А поля Имя Фамилия заполняете по-русски.

Если вы стилист и решили написать о стиле, то загляните в рубрику стиль и обратите внимание на публикации ваших коллег. Будет полезно, если ваш материал затронет новые и актуальные аспекты по выбранной теме. Мы приветствуем уникальные материалы, т.е. те, которые не размещались ранее на других ресурсах!


Информацию ниже полезно прочитать, если Вы представляете бренд или компанию.

Во избежание блокировки аккаунта, рекомендуем персонифицировать Ваш аккаунт, т.е. добавить имя и фамилию. В случае, если аккаунтом пользуются несколько человек из вашей компании, настоятельно советуем каждому из ваших сотрудников завести свой собственный аккаунт.

Во-первых, у разных людей разный уровень материалов, и они могут получить различный уровень доступа. Например, у нас есть пользователи, которые имеют уровень доступа ”автор”, позволяющий делать публикации без участия модератора. Они, соответственно, индексируются поисковиками очень быстро. Во-вторых, аккаунты, у которых сложно идентифицировать владельца (типа корпоративные, анонимные и так далее) со временем будут блокироваться или удаляться.

В общем, принцип такой: один пользователь – один верифицированный аккаунт с именем и фамилией (или псевдоним как вариант). При необходимости уже существующие в аккаунте материалы возможно распределить по разным авторам.

Не стоит постить нерелевантный контент (не относящийся к теме моды и стиля), поскольку он всё-равно не будет проходить модерацию. Любые новости должны быть преподнесены с точки зрения fashion… Например, то что некая компания TOPFIT открыла новую фитнес-студию, это не наш формат, а то что какой-то дизайнер разработал униформу для компании TOPFIT - это уже релевантный контент.

Рекомендуем взять на заметку паблишинг-модель, по крайней мере, у нас это отлично работает.