Наталия Брилли (Natalia Brilli) является известным дизайнером аксессуаров из кожи в Париже. Уже сегодня в самом шикарном столичном бутике Printemps в корнере Maria Luisa можно приобрести весьма яркую и оригинальную коллекцию осень-зима 2010/2011, послужившую также достойным украшением легендарных рождественских витрин мангазина. Родом из Бельгии, получившая своё первое высшее образование по специальности "Сценография", Наталия работает над созданием костюмов и декораций театров в течении шести лет. Но, неимоверная тяга к моде, оказывается сильнее любви к театральным подмосткам и девушка уезжает покорять Париж, где проходит курс обучения в Иституте Моды и работает в Доме Rochas. Параллельно создаёт собственную коллекцию аксессуаров, которая имеет моментальный успех у французских и международных баеров, что позволяет Натальи Брилли (Natalia Brilli)) открыть собственный бренд, существующий уже шесть лет, поклонницами которого на сцене и в жизни являются Бет Дитто (Beth Ditto) и Риана (Rihanna).
Лидия Бардина (Л.Б.): Почему вы выбрали для аксессуаров именно кожу, а не другой материал ?
Наталия Брилли (Н.Б.): Вероятно, это связано с моим воспитанием. Я росла в скромной семье, где основным девизом была фраза : «Мы не настолько богаты, чтобы позволить себе дешёвые вещи». Всегда выбыралась качественная и красивая одежда, которую можно будет носить ни один сезон. Мой папа родом из Италии, где культура стиля всегда была крайне развита, также как и кожаная промышленность. Поэтому в течении летних каникул, для меня всегда покупали красивый кожаный ранец и изящные школьные туфли. Кожа является одним из лучших воспоминаний моего детства.
Будучи в Институте Моды мне хотелось работать над аксессуарами из кожи, вернуть им их благородство и достоинство. Ведь сейчас такого рода изделия имееют определённые клише с ноткой рок-панк или несут в себе вульгарный аспект. Мне хотелось изменить данную репутацию, как делает это Дом Hermes, но не в классическом, а в фантазийном варианте. Базой для моих коллекций стали семейные буржуазные украшения, как жемчужное колье или дорогие мужские часы.
Л.Б. : Как ваши известные часы без циферблата ?
Н.Б. : Да, сегодня многие покупают за большие деньги Rolex просто, чтобы покрасоваться в них. Мне хотелось поиграть со словом «Люкс». Сегодня оно обозначает позволить купить себе дорогие часы без циферблата или тот же Rolex, обтянутый кожей. “Кожа является одним из лучших воспоминаний моего детства„
Л.Б. : В каких странах вы покупаете кожу ?
Н.Б. : В Италии, Испании, Франции у производителей, работающих с известными домами, как Hеrmes, Chanel, Dior.
Л.Б. : Что послужило вдохновением ваших последних коллекций ?
Н.Б. : Каждая коллекция является историей, которую я хочу рассказать. Сказывается моё театральное прошлое. Для мужской коллекции – это кочевники пустыни, которые всегда украшают себя разнообразными колье и амулетами, имеющие не только декоративный, но и практичный смысл. Поэтому в этом сезоне вы найдёте складные перочинные ножики на цепочке, лупы, весы и т.д.
Женская коллекция более поэтична и абстрактна, но продолжает мужскую линию. Вдохновением для формы аксессуаров служили мираж, отражение, солнце, камни.
Также в моих коллекциях есть некоторые, уже ставшие классикой, модели, как сумочки и браслеты в форме черепа. Эта форма – не дань моде, а вещь ставшая «классикой», олицетворяющая волнующую всех людей тему смерти и быстротечности жизни.
Л.Б. : В каких странах можно найти ваши коллекции ?
Н.Б. : На сегодняшний день, у нас есть 65 точек продаж по всему миру. Наибольшая популярность приходится на страны Азии и США. Но, конечно, есть ещё и совсем неизведанные территории, которые постепенно открываются нам, как Россия, например.
Л.Б. : Ваши любимые дизайнеры ?
Н.Б. : Меня всегда впечатляла работа Аззедина Алайа (Azzedine Alaia). Я настоящая его поклонница. Также в моей памяти навсегда останется, любовь к Мартину Марджеле (Martin Margiela), который был настоящим богом моды для целого поколения бельгийских дизайнеров, в число которых вхожу и я.
Л.Б. : Что сегодня означает понятие «Быть стильным» ?
Н.Б. : Во-первых, не быть жертвой моды, а иметь собственный имидж. Стильный человек образован и имеет высокий культурный уровень.
Photos: DR