Кому-то загадочная, а большинству столичных девушек родная и близкая, «Душа» Макса Черницова скроена по мотивам наивного искусства и расцвечена тибетскими этническими орнаментами. Как звуки ритуальных бубнов погружают шаманов в состояние мистического транса, так источником вдохновения для дизайнера стало тувинское горловое пение.
Опытом духовного поиска, ни больше ни меньше, называет автор асимметричные блузы с рукавами-крыльями, легкие, как облака, макси-платья и аксессуары, отделанные ворохами ленточек и пестрой тесьмой. Гуттаперчевую пластику трикотажных вещей оценят придирчивые к крою адепты йоги.
Даже тех, кто знаком со средней Азией лишь по репродукциям в путеводителях, гипнотизируют шифоновые складки и будто намокший от росы шелк. Принтов немного, но цвета фотографически точно передают переливы оттенков рассветного неба, от бархатно-черного с серебристыми нитями комет, затем фиалкового, до огненно-розового и, наконец, оранжево-золотого.
Говорят, если загадать желание, привязав яркий лоскуток к священной ветви, ветер будет повторять его снова и снова. В футболке с принтом дерева счастья задуманное тоже сбудется.