В начале этого века ESCADA уже считалась крупнейшей в мире розничной сетью, которая продает готовую одежку. К началу XXI в. ESCADA владела 375-ю бутиками по всему миру. Ведущий бутик в Нью-Йорке был перенесен со старого места на более престижную улицу: Пятую Авеню. А в 2004-м компания запустила линию товаров для детей ESCADA Kids.
Еще в XX в. ESCADA получила множество наград. Вот лишь некоторые из них: премия «Лучший дизайнер спортивной одежды» (1986), награда Парфюмерного фонда (1990), офицерский крест, орден первой степени «За заслуги» перед отечеством, присужденный основателю компании Вольфгангу Лею Федеративной Республикой Германия (1999).
В 2009-м ESCADA перешла к индийскому миллиардеру Лакшми Митталу. Он купил компанию для своей невестки. Свежий взгляд на моду современной девушки позволит компании развиваться еще более интенсивно, выпускать интересные коллекции.
Один из секретов популярности ESCADA в том, что компоненты модельного ряда компании на протяжении многих лет балансируют по цвету друг с другом. Поэтому их можно обыгрывать и сочетать по-новому на протяжении сезонов. Убедиться в этом можно самостоятельно на сайте fashioninsider.ru. Там же можно заказать одежду ESCADA.