В ближайшую десятилетку мировая fashion-индустрия берет курс на «умное» производство и тотальную цифровизацию. Об этом рассказал Антон Алфер, председатель бизнес-кластера РАЭК / FASHION TECH на деловой программе Russian Fashion Retail Forum в рамках международной выставки CPMCollection Premiere Moscow 2020.

Уже сейчас появляются бренды, продающие «цифровую» одежду, которая никогда не будет произведена. С применением современных 3D-технологий уже возможно виртуально примерить на себе эксклюзивную несуществующую вещь, при этом на фото она будет неотличима от реальной. Спрос на «цифровую» одежду уже есть и будет только расти – фото Instagram-блоггеров и инфлюенсеров в виртуальной одежде заполонят соцсети.

Кстати, о самих инфлюенсерах – им вскоре составят серьезную конкуренцию виртуальные личности-модели. Сейчас на просторах Instagram есть виртуальные девушки-аватары, за «жизнью» которых следят миллионы подписчиков (Lil Miqiela, Shudu, Aliona Pole). Очевидно, что таких «аватаров» в онлайн-пространстве и, в частности, в fashion-блогах станет больше в разы, и это абсолютно революционное явление в fashion, которое будет распространяться и собирать еще бОльшую аудиторию.

Фото: tochka.net