16 сентября в Москве в пространстве New Fashion Hall Main Stage успешно стартовала новая международная бизнес-платформа индустрии моды «s’elections moscow 2020», представляющая галерею шоу-румов модных брендов с коллекциями сезона весна-лето 2021.
Организаторами проекта «s’elections moscow 2020» выступают ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company, являющиеся учредителями и устроителями крупнейшей в Восточной Европе международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow.
В числе участников «s’elections moscow 2020» - постоянные экспоненты CPM, представляющие Италию, Германию, Францию, Турцию, Россию и другие страны, а также компании, впервые презентующие коллекции байерам в формате b2b шоу-рума. Первый день работы мероприятия посетило 1470 байеров и журналистов ведущих российских деловых СМИ индустрии моды. Участники и гости продемонстрировали не просто высокий уровень деловой активности, но и доказали реальную необходимость и эффективность живой коммуникации, которой всем участникам рынка сильно не хватало последние полгода.
Генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель: «Мы сумели организовать работу уникальной на сегодня площадки, на которой обеспечен живой и эффективный контакт между производителями модной одежды и аксессуаров и байерами. Мы уверены в высоком потенциале российского рынка и желаем всем успехов в бизнесе!»
В рамках «s’elections moscow 2020» также стартовала деловая программа. Сессию первого дня организовал стратегический партнер проекта – Fashion Consulting Group. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян в первой секции отметила, что текущие рыночные трудности главным образом скажутся на падении потребительской активности по итогам 2020 года от 25 до 40% в зависимости от развития эпидемиологической ситуации, однако сильное преимущество получили такие игроки e-commerce, как Wildberries, Lamoda и Bonprix, при этом до 50% их продаж пришлось на продукт российских производителей. Наибольший интерес у гостей вызвало выступление Карины Дивеевой, SMM-специалиста FCG, посвященное работе модных брендов в соцсетях с акцентом на ключевые тренды и коммуникацию на платформах Instagram и Tik-Tok. Все события деловой программы доступны для просмотра в режиме реального времени на официальных страницах YouTube, Facebook и сайте проекта.