Осенняя рекламная кампания журнала ELLE, разработанная совместно с креативным агентством Design Depot, вступает в новую стадию – разворачивает нестандартную поверхность в самом центре Москвы и проникает в регионы.
В Москве для наружной рекламы журнал ELLE задействует невероятных размеров поверхность в самом центре города. По адресу ул. Тверская, 17, что рядом с памятником А.С. Пушкину и Тверским бульваром, со 2 октября по 31 октября раскинется тройной брэндмауэр ELLE с иллюстрированными рекламными имиджами. Общая площадь сетки составит 4300 кв. метров.
К трем рекламным слоганам, которые журнал ELLE уже использует в осенней кампании 2010 года – «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки» – добавится ещё один, не менее яркий: «Для тех, кто не останавливается на расстегнутом».
Кроме того, с 1 октября 2010 года рекламная кампания журнала ELLE «Модная революция ELLE продолжается» стартует в Самаре, Челябинске, Перми и Казани. В рамках кампании проходит размещение наружной рекламы в центральных районах городов, аудиороликов на местных радиостанциях и видеороликов на уличных экранах, а также задействуется местная пресса и Интернет-ресурсы.
В ближайшие два месяца журнал ELLE выступит информационным партнером ряда региональных мероприятий, проведет серию маркетинговых акций совместно с партнерами журнала и шопинг-мероприятия в крупнейших торговых центрах.