Состоялся показ BORODULIN`S «Царские дочки» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Дизайнеры, Анна и Алексей Бородулины относят эту коллекцию к наиболее знаковому событию своей творческой биографии. Работая над коллекцией, дизайнеры сделали огромное количество образов. При разработке эскизов тканей, в поиске средств выразительности, дизайнеры не могли себе позволить обойти тему геральдики дома Романовых. При работе над коллекцией был подробно исследован графический материал семьи Николая второго - экслибрисы, библиотека, архивы, рисунки В коллекции «Царские дочки» затронут не только исторический пласт, взятый за основу, но и много личного, того, что может испытывать дизайнер, работая с вдохновившими их образами царских дочерей, Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии. Используя в принтах семейный герб , который является одним из самых главных символов всей империи, дизайнеры понимали, что итог работы над этой коллекцией выйдет за рамки показа одежды и будет иметь несказанно более широкий контекст, сказанный языком дизайна, который доступен художникам. Судьба семьи во многом явилась судьбой России, на очень продолжительное время. В одной коллекции не возможно было ответить на все вопросы, связанные с этой темой, но было возможно обратить внимание и освежить историческую память, после более чем полувекового вышибания большевиками исторической правды . Если это произойдёт, то работа над коллекцией была проведена не зря, считают сами дизайнеры. Коллекция намеренно была поделена на несколько цветовых, тематических и графических блоков, что послужило наиболее яркому и чёткому раскрытию темы. На подиуме , менее чем за полчаса, были раскрыты характеры, рассказана история, которая получилась намного шире, чем только рассказ о счастливых моментах отдыха в Ливадии. Специально созданный трек к показу, сотканный из мельчайших деталей и включивший в себя любовь и нежность, тревогу и предчувствие, помог донести все эмоции и чувства, которые испытывали дизайнеры, работая над коллекцией, предполагая её для особого зрителя Работа над такой темой оказалась шире, глубже и выше, чем работа над созданием просто одежды и рассчитана на зрителя, который хотел увидеть нечто большее, чем просто показ . Знаковая эта коллекция ещё и потому, что она выходит за рамки трендов, брендов и дефиле, она сделана искренне и трепетно было не возможно избежать демонстрации личных взглядов на историю семьи, на историю России и в связи с этим, дизайнерам очень важно, так обозначившимся, разобраться и переоценить для себя поле Русской fashion -индустрии, фигуры игроков и критиков «от моды», глядя сейчас на ситуацию происходящую вокруг этой темы, анализируя это , наполняясь желанием больше не скрывать свою позицию по многим вопросам. Это можно назвать началом нового этапа творческой зрелости и устойчивой жизненной позиции.
Показ состоялся, дизайнеры перевернули новую страницу в своей творческой биографии, получили множество интересных отзывов и комментариев от присутствовавших на показе журналистов, партнеров, своих клиентов и покупателей. Свое участие в Mercedes- Benz Fashion Week Russia дизайнеры считают успешным и эффективным, произошло важное общение с прессой, после показа появились новые друзья, интересные предложения по сотрудничеству от российских одежных производств.