ТМ ULTRA приглашает владельцев и управляющих розничных магазинов модной одежды, франчайзи и байеров на стенд компании на выставке СРМ павильон 7, стенд № 7-5A-55
На стенде ТМ ULTRA вы сможете:
- познакомиться с новой коллекцией "осень/зима 2011-2012",
- сделать заказы,
- получить консультации от специалистов компании,
- а так же лично пообщаться с Андреем Павловым- дизайнером и владельцем торговых марок ULTRA и PAVLOFF
Все коллекции разрабатываются с учетом самых современных fashion-трендов, их отличает высокое качество кроя и пошива. Кроме того, эта одежда доступна по цене, что делает ее особенно привлекательной с точки зрения ведения бизнеса как в Москве, так и в регионах.
Если вы хотите открыть франчайзинговый магазин или бренд-зону ТМ ULTRA в своем городе, то для вас – специальное предложение от ОАО «НОМОС-БАНК» по поддержке открытия магазинов нашей сети в России. С ним вы также сможете ознакомиться на стенде компании.
По всем вопросам, связанным с организацией собственного бизнеса под маркой ТМ ULTRA, вас всегда готовы проконсультировать специалисты нашей компании.
2011 PAVLOFF Dorogobuzhskaya st. 14, Moscow, Russia 121354
tel.: +7 (495) 223-60-64
/ info@ultra-m.ru / PR: pr@ultra-m.ru , ultra.pavloff@gmail.com
Сайт компании: www.ultra-m.ru
О коллекции «QUESTO MANIFESTO»:
Коллекция представлена в нескольких направлениях - CITY, CASUAL и «Спортивная Россия». CITY — это современная классика, простые линии в актуальных формах. Лаконичный дизайн подчеркивается сдержанной серо-черной цветовой гаммой с добавлением трендовых цветов: бежевого, серого и темно-синего в мужской линейке, фуксии и фиолетового - в женской. Направление CITY «DANDY MANIFESTO» представлено классическими моделями, выполненными в городском стиле: пуховые и утепленные куртки, пальто, плащи, брюки, вязаный трикотаж, сорочки и блузки.
CASUAL представлено двумя капсулами — «DARK ROMANCE» и «SPORT—TECHNO FOLK». «DARK ROMANCE» — это стиль городских романтиков, предпочитающих современные решения гардероба. Модели характеризуют удобный крой, выразительные детали и насыщенные оттенки: графит, темно-фиолетовый, серо-розовый и стальной. Основу капсулы «DARK ROMANCE» составляют пуховые и утепленные куртки, вязаный трикотаж, изделия из JERSEY и брюки из DENIM. Основой линии «SPORT—TECHNO FOLK» является спортивный стиль, динамичный и функциональный. Яркие и неординарные модели, отличающиеся разнообразием цветового решения с использованием принтов, предназначены для активного отдыха и спортивного образа жизни.
«СПОРТИВНАЯ РОССИЯ» - это линия для людей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают качественную, удобную и стильную одежду для занятия спортом.
Для создания коллекции были использованы высокотехнологичные материалы, обладающие водоотталкивающей и ветрозащитной пропиткой. В пуховиках используется материал Tyvek от компании Dupont, дышащий и предотвращающий вылезание пуха через мягкие внешние материалы, а также подкладка со специальной пропиткой Down Proof, обеспечивающая дополнительный барьер для пробивания пуха внутрь пуховика.
О компании:
TM ULTRA - российская торговая марка - создание и продвижение модной, удобной и качественной одежды для людей, не желающих переплачивать за «раскрученные» бренды!
История ТМ ULTRA началась в 1999 году с выпуска коллекции мужской спортивной одежды. В настоящий момент на территории России и стран СНГ открыто большое количество фирменных бренд-зон и франчайзинговых магазинов; кроме того, успешно работает собственная розничная сеть. ТМ на протяжении 7 лет являлась Официальным Партнером Олимпийского Комитета России.
ТМ ULTRA - это высокое качество каждого производимого изделия, яркость образов, инновационные материалы и технологии, последние fashion-тенденции.
ТМ проводит консультации и тренинги, а также формирует коллекции с учетом специфики регионов. ТМ ULTRA осуществляет программы клиентской поддержки и предлагает печатную рекламную продукцию, сезонное оформление и фирменную упаковку.
ТМ предлагает выгодные условия для сотрудничества как в сфере франчайзинга, так и оптовых продаж.