Реклама - двигатель торговли, и меня она сподвинула на поход в Centro обувь, посмотреть на это чудо "Vicini for Centro". Естественно, понимая, что эта обувь далеко не класса люкс, ничего супер крутого я не ожидала увидеть, но реальность превзошла все мои не самые оптимистичные ожидания!
Как Джузеппе Занотти, он же - креативный директор Vicini, допустил такое "сотрудничество"? Надеюсь он в глаза не видел такой обуви, если позволительно так назвать эти изделия китайской промышленности. В целом и картинки не предвещали бурных восторгов, но эксперимент по примерке всех представленных моделей, отрицательно сказался на моей психике. Ни материалов, ни колодки, ни красоты не наблюдалось вообще. А "футли", выполненные в любимых цветах Рональда Макдональда, кстати сказать жалкий пародийный намек на последнюю коллекцию Moschino, просто убили своим видом замызганной тряпки с подошвой.
Вот такой пример неудачной коллаборации таланта и Китая:)