Выставка Sport Casual Moscow спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства, состоялась в Москве, в Конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» с 3 по 5 августа 2020 г. Одновременно была представлена экспозиция детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion. Выставки прошли при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).
Впервые Sport Casual Moscow объединила традиционный предзаказ коллекций весна-лето 2021 и цифровую выставку Sport Casual Moscow Online.
Были представлены следующие категории товаров для предзаказа:
- одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
- функциональная верхняя одежда для всей семьи;
- одежда для фитнеса;
- экипировка для спортивных команд;
- повседневная одежда и обувь;
- головные уборы, перчатки, носки, термобелье;
- палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;
- средства ухода за спортивной обувью и одеждой.
В рамках экспозиции «Технологии Sport Casual» были представлены технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии.
В традиционных офлайн-предзаказах 13 компаний представили 15 брендов из России, Швеции, Финляндии и Японии. Это российские бренды одежды и аксессуаров для экстремального спорта и активного отдыха: Баск и Emblem (Москва), Dragonfly (Екатеринбург), Karosport (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), Nordski (Пенза), 5.45 Design (МО, Ногинск), Satila (Россия-Швеция), Guahoo, Laplandic (Россия-Финляндия), бренды детской одежды Bask Kids и Oldos (Москва), поставщик оборудования, тканей и комплектующих для безниточного производства SportTex (Москва - Санкт-Петербург), поставщик оборудования для печати на тканях Konica Minolta (Япония), «Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (бренд Shelter, МО, Подольск).
Впервые на выставке под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ был организован коллективный стенд российских производителей: Dragon Fly, Karosport, 5.45 Design, Versta, «Фабрика нетканых материалов «Весь мир».
Во время выставки осуществлялись прямые включения со стендов компаний, они транслировались на сайте выставки и на канале YouTube.
В рамках деловой программы состоялись 2 обучающих семинара и 2 круглых стола с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии:
- Семинар компании «Спорттекс» «Применение безниточных технологий в спортивной одежде». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист группы компаний «Спорттекс».
- Семинар компании Konica Minolta «Прямая печать по полиамидным и полиэстеровым тканям». Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента компании.
- Круглый стол «Подведение итогов производства защитных костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса. Опыт и реальные перспективы сегмента».
- Круглый стол «Стратегия 2021 – жизнь на грани эпох». В рамках двух сессий, «Производство и планирование»; и «Продажи и маркетинг», обобщим мнения лучших специалистов, определим ключевые вопросы и попытаемся найти оптимальную стратегию планирования бизнеса в 2021 году. Спикеры - собственники лидеров производства российской спортивной одежды, ведущие управленцы в ритейле, дистрибуции и ecommerce. Модератором круглых столов стал Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина», Дмитров.
За 3 дня выставку посетили 109 профессионалов из 19 городов России: Москва, Александров, Ангарск, Владивосток, Волгоград, Воркута, Казань, Лосино-Петровский, Люберцы, Магадан, Махачкала, Мытищи, Наро-Фоминск, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Сургут, Тольятти, Шатура, Ярославль, а также из Минска и Мюнхена.
В рамках онлайн-выставки Sport Casual Moscow online компании, которые не смогли приехать в Москву для очного участия, получили возможность представить свои коллекции в режиме онлайн.
Онлайн-выставка включала в себя:
- онлайн-каталог;
- онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций;
- онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTube канале выставки и на 2 экранах в выставочном зале.
За счет объединения онлайн- и офлайн-форматов удалось создать эффект присутствия всех участников в едином выставочном пространстве.
В онлайн выставке Sport Casual Moscow приняли участие 10 компаний, которые представили 22 бренда: Didriksons, Red Fox, Stayer, CosmoTex, S-Tep, RN117, Kayland, Trezeta, inov-8, Seger, Fizan, Helinox, Laken, Nemo, Osprey, Rock Empire, Makak, Fixe. Поставщики тканей и оборудования для производства спортивной одежды: IMA spa, Macpi Group, Oldos, Юнсен.
Онлайн-каталог Sport Casual Moscow доступен на сайте до декабря 2020 г. online.sportcasualmoscow.ru/companies
Зарегистрировались для участия в онлайн выставке 390 человек. Онлайн-трансляции смотрели более 400 человек.
Светлана Пономарева, руководитель проекта: «Выставка Sport Casual Moscow стала первым профессиональным выставочным мероприятием после карантина для байеров в сегменте спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Мы понимали весь уровень ответственности за здоровье как участников, так и посетителей, поэтому предприняли необходимые меры безопасности, включая обеззараживание воздуха в выставочных помещениях, наличие санитайзеров, измерение температуры на входе, соблюдение масочно-перчаточного режима.
Для нас, как организаторов, главной задачей было не пропустить сезон, помочь нашим постоянным участникам провести предзаказы в правильное время. Из-за пандемии Covid-19 не все компании смогли приехать в Москву, поэтому мы предложили гибкий формат мероприятия: сочетание офлайна с онлайном. Первым делом мы запустили онлайн-каталог Sport Casual Moscow, доступ к которому получили только зарегистрированные и прошедшие аккредитацию специалисты. В каталоге представлена информация о компаниях, ключевые модели коллекций, видео-материалы, возможность задать вопрос в чате.
Новшеством этой выставки явилась трансляция презентаций брендов как сайте и YouTube канале, так и в выставочном зале. За счет этого удалось создать эффект присутствия всех участников в едином выставочном пространстве.
Среди участников предзаказов, в основном, представлены российские бренды. Это наши постоянные участники Баск, Bask kids, Satila, Oldos, Red Fox, Nordski, Stayer, Sporttex, Konica Minolta, Юнсен и новички Dragonfly, Karosport, Versta, 5.45 Design, Guahoo, Laplandic, CosmoTex. Впервые на Sport Casual Moscow была организована коллективная экспозиция российских компаний при поддержке Минпромторга Российской Федерации.
Что касается посетителей, мы всегда проводили отбор по профессиональному признаку, а сейчас требования стали еще жестче. На площадку в гостиницу «Измайлово Гамма-Дельта» были допущены только представители розничной торговли, производственных компаний и информационные партнеры по предварительной регистрации. Несмотря на то, что физически выставку посетили 109 профессионалов, мы довольны качественным составом посетителей. Приехали ритейлеры и производители из самых разных регионов: Ангарска, Владивостока, Волгограда, Воркуты, Казани, Магадана, Махачкалы, Петропавловск-Камчатского, Санкт-Петербурга, Сургута, Тольятти, Ярославля, а также из Минска; представители Российского союза производителей одежды и Союзлегпрома. Были представлены компании Велодрайв, Ekipland, Skygear (Санкт-Петербург), Кант, Компания Сплав, Моторфёрст, Ранние Птахи, Спортмикс, СтартЭкстрим, Текстайм, Текстильное агентство Creastele, Термореал, Территория, Униформс, Экипировочный центр единоборств, Эль-Текс, Offprice, Porelle, Stencom, TL Tex, V-Motion, Yoprice (Москва), Союз-Восток (Владивосток), Федерация лыжных гонок (Казань), Шатурская швейная фабрика, Ярославская трикотажная фабрика и другие.
Неожиданным и приятным был визит Руслана Ильина -нашего коллеги из Мюнхена, организатора выставки ISPO.
Мы искренне благодарим наших участников и посетителей за смелость, необходимо иметь мужество и веру в себя и в наше общее дело, чтобы приехать и принять участие в выставке. Мы благодарим наших информационных партнеров, которые всегда оказывают нам поддержку. Мы благодарим спикеров деловой программы за профессионализм и готовность делиться своим опытом с коллегами. Мы благодарим Министерство промышленности и торговли РФ за поддержку и высокий уровень организации коллективного стенда российских компаний.
Мы уверены, что традиционные офлайн-выставки и живое общение не заменит никакой онлайн, и будем всеми силами стремиться провести зимнюю сессию Sport Casual Moscow 25-27 января 2020 года в Конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» в привычном для нас формате и в расширенном составе».
Генеральный информационный партнер: РИА Мода.
Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Элитный спорт и отдых/Всё для спорта и отдыха», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг», «Русский турист»; интернет-порталы: rdt-info.ru, Rustekstile.ru, R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Legpromizdat.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Shoes-magazine.com, ShoesReport.ru, S-bc.ru, Skisport.ru.
Руководитель проекта: Светлана Пономарева, моб.: +7 903 213 01 91
E-mail: info@sportcasualmoscow.ru
Официальный сайт: sportcasualmoscow.ru