Французская федерация высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров представила расписание предстоящей Недели моды в Париже, сообщив, что в настоящее время физические показы в ее рамках планируют провести19 брендов. Самый большой лайн-ап из всех модный смотров этого сезона.
Среди Домов, принявших решение устроить оффлайн-показы, оказались Christian Dior, Issey Miyake, Louis Vuitton, Hermès, Chanel и Yohji Yamamoto. Всего в официальном календаре парижской Недели моды, которая пройдет с 28 сентября по 6 октября, представлено 84 Дома моды, готовящихся показать коллекции весна-лето 2021. Еще 20 брендов организуют физические презентации, а 45 – цифровые шоу.
«Для подготовки мероприятий в рамках Недели моды Французская федерация высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров соблюдают рекомендации Правительства Франции. Кроме того, Федерация поддерживает регулярные контакты с префектурой и органами здравоохранения. Она также разработала, в рамках правовых и социальных комиссий и при поддержке регионального агентства здравоохранения Иль-де-Франс, специальный протокол для модных дефиле и презентаций», – сказано в пресс-релизе модного смотра.
Решение провести оффлайн-показы приняли модные Дома Coperni, Victoria/Tomas, Kenzo, Gauchère, Acne, Balmain, Chloé, Isabel Marant, Koche, Paco Rabanne, Ami, Gabriela Hearst и Xuly Bet. При этом такие крупнейшие игроки fashion-индустрии, как Balenciaga, Givenchy, Miu Miu, Dries Van Noten, Elie Saab, Loewe и Maison Margiela, отказались от организации презентаций в этом сезоне.