Итальянский дом моды Prada сообщает об увеличении прибыли за первый квартал 2010 на 26%. Доходы бренда превысили ожидания и достигли €366 млн, благодаря росту продаж в Азии.
Многие модные бренды устремились в Азию, открывают там бутики и расширяют сети сбыта. Китай превращается в мощное государство, а менталитет его жителей крайне благоволит росту продаж модных домов. В Китае не гнушаются ходить все поголовно с одинаковыми сумками, главное для них не быть, хуже чем окружающие и демонстрировать свою состоятельность. И модные дома увидели в этом спасительный круг.
Сосредоточившись на открытии магазинов в Азии Prada добилась роста продаж на 62%, в США продажи выросли на 33% и на 18% в Европе. Налоговые отчисления и амортизация увеличились до €64 млн, по сравнению с €11 млн за анологичный период годом ранее, прибыль компании выросла в 6 раз.