Имя Билли Айлиш сейчас у всех на слуху. Трек «Bad Guy» принес ей всемирную популярность, и теперь многие модные молодежные бренды стремятся сотрудничать с юной исполнительницей. В новом сезоне Билли стала новым амбассадором немецкого бренда одежды и аксессуаров МСМ.
17-летняя дарк-поп-певица снялась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2019/20. Автором кампейна стал креативный директор марки Дирк Шонбергер, а за объективом камеры стоял фотограф Леа Коломбо, который известен своими работами для Miu Miu, Dries Van Noten, Saint Laurent и другими.
«Я считаю, что Айлиш — образец для подражания для молодого поколения, —делится креативный директор MCM Дирк Шонбергер с WWD. — Я видел, как она играет на концертах. Она говорит своим фанатам быть самими собой, не сдерживаться. Билли Айлиш — это не маркетинговый проект. Она действительно выделяется на сегодняшней музыкальной арене».
Билли не изменила своему стилю даже на съемках, в кадре она появилась в характерном для нее кремовом костюме oversize, гольфе с эмблемой бренда, с сумкой-бананкой и панамой на голове. Для второго образа стилисты проекта выбрали объемную куртку цвета милитари, черный спортивный костюм и белые ugly-shoes.
Это уже не первый опыт певицы в моделинге. В мае этого год она стала одной из героинь рекламной кампании Calvin Klein под названием I Speak My Truth In #Mycalvins. Помимо нее в кампейне снялись: певица Чика Ораника, актер Ной Сентинео и певец Шон Мендес.