В Москве началась неделя моды BOSCOAFASHIONWEEK, старт которой дал показ La Perla, приуроченный к открытию нового бутика марки в ГУМе. Эта коллекция стала первой в линии prêt-à-porter, созданной креативным директором Джулией Хаарт, - спустя три года после запуска полноценной линии haute couture.

Предваряло шоу традиционное вступительное слово приглашенного эксперта моды - в этот вечер им выступила Рената Литвинова, которая поделилась с собравшимися своими мыслями относительно секрета притягательности марки: «Сегодня BOSCOAFASHIONWEEK открывает самый камерный показ. Он для меня очень важный, потому что с нижним бельем у меня особые отношения. Полная обнаженность сейчас не актуальна, и La Perla - бренд, который стремится облегчить нам жизнь, сделав нас более прикрытыми. Но прикрыть именно так, чтобы добавить соблазна и шарма - и это настоящее искусство».

Дефиле представляло собой своеобразное театрализованное представление. Выход моделей на показе начинался с «игры теней». Сначала зрители видели за тонким экраном силуэт каждой участницы в лучах прожектора, и только потом она появлялась в зале. Кроме ажурных корсетов и бра, шелковых сорочек и кружевных комбинаций, на показе продемонстрировали новую линию одежды prêt-à-porter, в которой традиции соединились с новейшими технологиями, сложными техниками вышивки и отделки. В линейку вошли платья-сорочки со вставками из кружева, брюки-скинни и, конечно, атрибут power woman - деловые костюмы из клетчатого твида лилового, черного или синего цвета.

Оценить новую коллекцию La Perla в этот вечер пришли Кристина Орбакайте, Арина Шарапова, Галина Немова, Александра Ребенок и другие гости.