Модный дом Dolce&Gabbana сольется и поглотит марку D&G, которая являлась более молодежной. "Эти две марки были канибалами по отношению друг к другу, - прокомментировал один из ритейлеров. - Была некоторая путаница между Dolce&Gabbana и D&G, и цены были на одной планке".
Дизайнеры теперь хотят сосредоточиться на одном бренде и не размывать бренд. "Мне не понятно это решение, годовой оборот D&G составлял 400 млн евро, - сказал другой ритейлер. - Это была более гибкая марка. Это оставляет много вопросов. Доминико и Стефано умны, видимо, они все взвесили и считают это мудрым стратегическим шагом".
Последней коллекцией бренда D&G станет коллекция сезона весна/лето 2012. Дизайнеры пока не дали комментариев по поводу этого решения.