Неспроста лучшие модные бренды мечтают сотрудничать с Дугом Абрахамом: кажется, что этот художник, известный в соцсетях как @bessnyc4, может работать с абсолютно любым материалом. Буквально пару недель назад увидел свет его проект с Dior - пять мини-фильмов, посвященных очкам Dior Split.
А на днях стало известно о коллаборации Абрахама с adidas Originals. Поводом для этого стал перезапуск знаменитой модели кроссовок Gazelle. Вообще в последнее время спортивный бренд особенно часто ностальгирует по своим «старым» вещам. В 2014 году Adidas решили дать новую жизнь кроссовкам Stan Smith, в 2015-м взялись за Superstar, а 2016-й официально окрестили годом Gazelle. Марка планирует выпустить несколько обновленных версий легендарных кроссовок и привлечь к рекламным кампаниям побольше знаменитостей.
Начать они решили с Кейт Мосс. Команда спортивной марки предложила Абрахаму пофантазировать над знаковым снимком модели образца 1993 года, в котором фигурируют ее любимые кроссовки и который символизирует собой эпоху гранжа. На фото совсем еще молодая Кейт сидит на диване в черном костюме и своих «газелях».
В свойственной манере художник совместил прошлое с настоящим, символы с реальностью, и в результате, застенчивая модель превратилась в девчонку-панка с бритой головой, шипованным ошейником и потрепанной джинсовкой. Нетронутыми остались только кроссовки, обновленную версию которых уже сейчас можно купить в магазинах adidas Originals.