В конце марта Стелла МакКартни выпустила первый после четырехлетнего перерыва аромат Pop, посвященный поколению «двухтысячных». На создание парфюма дизайнера вдохновили собственные дочери. «Я - мать молодых девушек, и часто сталкиваюсь с представительницами молодого поколения в повседневной жизни. Они мне очень импонируют, мне интересно, что занимает их жизнь. В этом контексте Pop – это дух. Он о том волнительном моменте, когда девушка становится самой собой. Он символизирует свободу и жизнь вне суждений и ярлыков», -рассказала британка.
При всей жизнерадостности темы Pop не отличается богатым букетом нот. Их всего две: тубероза и сандал. Аромат помещен в прозрачный флакон с ярко-розовой крышкой. «Pop - это дух молодости. Это торжество момента, когда ты становишься собой. Это свобода и начало новой жизни - свободной от ярлыков», - написала Стелла в своем Instagram.
Новый аромат Stella McCartney продвигают сразу четыре девушки - свободные от ярлыков и уверенные в своей жизненной позиции женщины-миллениалы: канадская поп-певица Граймс, модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински), актриса Амандла Стенберг (известная по фильму «Голодные игры») и старшая дочь Мадонны - Лурдес Леон. Автором кампании стал британский fashion-фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд.
Для Стеллы, по ее собственному признанию, было важно задействовать в этом проекте молодых и амбициозных девушек, за жизнью которых активно следит современная молодежь: «Они все очень молоды, вы, возможно, их еще не знаете, но определенно захотите узнать. Вы увидите, как они растут. Это был очень личный кастинг, для меня было важно найти девушек, которые могут выглядеть, как единое целое, но при этом многого стоить по одиночке. Мы хотели по-новому посмотреть на красоту и поговорить о том, какой она может быть».
Интересно, что новый аромат Pop соответствует убеждениям дизайнера в качестве активного защитника окружающей среды и животных - он создан с помощью биомимикрии, технологии, которая «перенимает» и и воспроизводит естественные механизмы, позволяя сохранять природные ресурсы. Флакон ожидаемо выполнен из экологичных материалов.