Норвежский дизайнер Питер Дундас решил не останавливаться на достигнутом. Бывший креативный директор Emilio Pucci и Roberto Cavalli создал собственный именной бренд Dundas и вместе с ним занял место в расписании Недели высокой моды, которая стартует сегодня в Париже.
У дизайнера не было времени на отдых – он активно и плодотворно занимался новой коллекцией, состоящей из 20 коктейльных и вечерних платьев. Пока злые языки судачили о том, что в век минимализма и нормкора таким, как Дундас, сидеть без работы, норвежец продолжал оттачивать любимые приемы, в очередной раз доказывая всем простую истину: гик-шик и уличная эстетика приходят в моду и уходят, а гедонистические 70-е с их кричащей сексуальностью и сочными красками будут с нами всегда.
Идея создавать одежду под собственным именем пришла после того, как Питер стал автором нарядов Бейонсе для церемонии «Грэмми-2017». Эстетику Dundas он определяет просто: «Мне нравится, когда женщины чувствуют себя соблазнительными. В одежде есть элемент гламура, свободы, непокорности и уверенности. Богема 70-х и хиппи – то, что я люблю больше всего». Над брендом дизайнер будет работать не один. У него есть свой Пьер Берже – Еванджело Буис. Так, партнер по жизни стал для Дундаса и партнером по бизнесу.
Уже 7 июля все вещи будут доступны на Moda Operandi. А сразу после этого норвежец займется повседневной линией: джинсами, футболками, кожанками и прочими. Старт продаж второй волны произойдет в сентябре на Farfetch. Дундас - инноватор, как большинство дизайнеров прогрессивных спортивных брендов. Он будет выпускать коллекции не целиком раз в полгода или в три месяца, а порционно - в формате «дропов». «У нас не будет этих напыщенных сезонных коллекций», - рассказал Питер. Также он намерен исключить из свой работы климатический аспект, с которым неизбежно считается классическая схема. «Моя муза - кочевница. В июле она может оказаться там, где лежит снег, а в декабре будет валяться на пляже», - пояснил дизайнер.