Модный Дом Burberry представили осеннюю рекламную кампанию, в которую вошло сразу две съемки, сделанные разными фотографами — Ником Найтом и Данко Штайнером. Эта идея противопоставления двух взглядов продолжает концепцию двойственности самой коллекции Tempest, которую креативный директор бренда Риккардо Тиши посвятил самовыражению, поиску личного стиля и противостоянию низкой (массовой) и высокой (элитарной) культур. Вслед за показом в Лондоне, на котором гости были разделены на две комнаты, кампейн демонстрирует контраст между рафинированной и урбанистической эстетиками, характерными для британского модного Дома.
Лицами рекламной кампании стали абсолютно разноплановые девушки – Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен, Ирина Шейк, Сора Чой, Франческа Саммерс, а позировали модели в фирменных тренчах, сорочках из итальянского шелка, кожаных юбках, строгих шерстяных жакетах и деликатных платья, отороченных пухом, на фоне волнующегося моря. Строгие наряды от Burberry эффектно контрастируют с умиротворяющим видом на океан.
«Океан сам по себе — красивый фон для фотографий, поскольку вода является источником изменений и открытий. Но еще мы хотели, чтобы модели взаимодействовали с мощной стихией. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас», — рассказал Данко Штайнер. В кампании также представлены новинки аксессуарной линии — сумки Lola и Title.
«Я всегда воспринимал Англию как страну контрастов, – рассказывает о новой коллекции Риккардо Тиши. – Она одновременно чопорная и свободолюбивая, традиционная и при этом очень мятежная. Если в первой коллекции я только начал изобретать свой алфавит, то сейчас я пробую складывать эти буквы в слова».