Отстранение от должности креативного директора дома Christian Dior Джона Гальяно накануне шоу на Парижской Неделе моды муссируется во всех СМИ. Разобиженные оскорбленные дамы, желающие оставаться неизвестными, раздают интервью, цитируя оскорбления Гальяно в свой адрес. The Sun заполучили видео с места событий в четверг.
Чтож проблема Гальяно была в том, что в тот вечер он был изрядно пьян, как и добрый миллиард людей на планете, снимающих недельный стресс алкоголем ближе к уик-энду. В кафе мало место, а барышни за соседним столиком начали навязчиво задавать глупые вопросы (Вы блондин? Откуда вы?), при этом хихикая. На что Гальяно ответил, что в моей жизни меня все устраивают, а "такие люди, как вы умрут". Жизнь предполагает увядание и смерть, и вобщем-то все мы когда-то должны будем умереть, не зависимо ни от чего. Можно ли считать личным оскорблением пьяную болтавню о смерти вперемежку с бессмысленным матом? Если да, то почему полиции нет дела до бомжей у входа в метро? На видео Гальяно ведет себя точ-в-точ ка они, но жалобу на его поведение полиция восприняла серьезно!
Fashion-индустрия, как и любая другая индустрия, связанная с публичностью и жаждой популярности (искусство, кино, музыка), сквозит снобизмом. Учитывая нервозность обстановки, связанной с творческим процессом, за кулисами моды (как и за какими бы то ни было кулисами) немалая часть профессионалов общается матом. К антисемитизму, гомофобии, пропаганде безудержного секса и прочей, даже вполне серьезной чепухе, мат вряд ли имеет прямое отношение.
Каждый, независимо от регалий и званий, может по разным причинам предстать в неприглядном виде в кафе или где-то еще, но какое право это дает окружающим хвататься за камеры своих мобильников?
Джорджио Армани высказался в поддержку коллеги, заявив, что глупо требовать примерного поведения от творческого человека, чье творчество сопряжено с бушующими страстями и появляющегося в нарядах Марии-Антуанетты. Армани обеспокоен поспешным решением Dior отстранить от дел Гальяно, а также тем, что его снимали без его ведома.