Armani Privé провели кутюрный показ в своей штаб-квартире, которая располагается в миланском дворце Орсини XVIII века. В новом сезоне Джорджо Армани рассуждает о свободе и независимости от мимолетных трендов и скачков.
Карантин позволил дизайнеру взглянуть по-новому на любимый город. Впервые он увидел Милан пустым – без снующих туда-сюда туристов и потока шумных машин. Так и родилась идея новой коллекции. В ней как всегда оказалось много в самом конвенциональном смысле красивых вещей. Показ открылся десятком костюмов. Одни полностью расшиты кристаллами, другие сделаны из мерцающей серой ткани с вышивкой. Плечи подняты вверх и заострены (видимо, дань недавно ушедшему из жизни Пьеру Кардену), вместо воротника – банты из кринолина, лацканы на некоторых моделях заменяют оборки.
Не обошлось и без элегантных платьев для красных дорожек: прозрачные комбинезоны с вышивкой, акварельные комбинации на невидимых бретелях, платья-халтеры с полосками из кристаллов. В руках модели носили маленькие минодьеры, оснащенные бисерной вышивкой, шелковыми шнурами и кистями.
Среди материалов, использованных при создании кутюрной коллекции Armani Privé, дизайнер отдал предпочтение шелку и бархату. Сдержанная цветовая палитра, присущая его вещам, разбавлена ярко-розовым, насыщенным синим, бирюзовым оттенками платьев.
В итоге получился настоящий микс противоположностей: неустаревающей классики и переменчивых трендов – очень точная метафора нынешней эпохи.