Карл Лагерфельд нашел новый подход в создании рекламной кампании Chanel – коллажи. «Я устал от изображений девушки, которая просто держит в руках сумку, – прокомментировал дизайнер свою задумку. - Мне хотелось взять другой угол, сделать то, чего я никогда раньше не делал. Я люблю коллажи, и я подумал, что данная коллекция идеально подходит для такой подачи. К тому же на сей раз мне захотелось сделать что-то такое, чего мы раньше никогда не делали. Но не думайте, что это художественное исследование. Это чистое, спонтанное вдохновение».
Рекламные постеры представляют собой коллаж из фотографий муз Карла Лагерфельда – Мариякарлы Босконои и Сары Браннон в окружении главных символов Chanel: камелий и жемчуга, - а также смайлов и различных фактурных поверхностей.
Кампания получилась визуально динамичной и яркой. Использование принципа «cut and paste» («вырезать и вставить») выглядит со стороны Лагерфельда остроумной метафорой современного культурного пейзажа и моды в частности: общество, помешанное на digital-технологиях, склонно создавать новое из уже существующего. Стилизовала съемку Карин Ройтфельд, а над макияжем и прическами моделей работали Том Пешо и Сэм Макнайт.