26 февраля завершил работу 24-й международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). RFRF проводится в рамках крупнейшей в Восточной Европе выставке одежды, белья и аксессуаров CPM - Collection Premiere Moscow.

Антон Алфер, председатель кластера “РАЭК/Fashion Tech”, на сессии организованной Fashion Consulting Group (FCG), рассказал про основные fashion tech тренды 2020 года, и объяснил в чем разница между цифровизацией и цифровой трансформацией. Также Антон анонсировал создание новой цифровой платформы WEARNET.

Для внедрения цифровых технологий, оцифровке подлежат все процессы, объекты и материалы, т.е. вся цепочка от продукта до потребителя. Fashion Tech образование — основной тренд 2020 года. Всем необходимо учиться на протяжении всей жизни.

Цифровизация — это внедрение цифровых технологий в бизнес-модели компаний. Цифровая трансформация — это кардинальное изменение бизнес-моделей. Fashion Tech образование — основной тренд 2020 года. Образование будет одной из главных тем также и для промышленности, в центре внимания которой — цифровизация.

В Gartner назвали Цифровые двойники одним из стратегических направлений развития технологий ещё в 2019 году. В недалёком будущем оцифровке подлежат все процессы, объекты и материалы.

Растёт доля людей, покупающих одежду только для того, чтобы сфотографироваться и выложить новый лук в соцсети. Технологические компании активно идут в fashion. Появляется цифровая одежда, виртуальные модели и инфлюэнсеры.

“Виртуальные модели, такие как Lil Miquela, Shudu и Аliona Pole, — это только начало. Скоро самые красивые люди будут виртуальными. Будущее моделинга — это продажа двойников инфлюэнсеров для рекламных кампаний.

Sustainable fahsion - ещё один тренд на повестке дня. Крупные fashion игроки двигаются  в направлении к концепции - повторное использование и переработка. Развивается рынок сервисов аренды одежды.

Ожидаемое внедрение скоростного 5G будет способствовать появлению новых технологий в социальных сетях уже в этом году. Примерка аватаров и одежды в соцсетях, в реальном режиме времени это только начало.

Подробнее читайте на FASHION.RU.