Поскольку концертные туры и музыкальные фестивали по-прежнему откладываются или отменяются, новая кампания Levi’s, в которой снялись Хейли Бибер и Джейден Смит, первоначально посвященная фестивальному сезону, превратилась в праздник оптимистического духа современной молодежи.
«Levi's всегда был символом демократических изменений, расширения прав и возможностей молодежи и выбора для тех, кто осмеливается настаивать на изменениях к лучшему», - сказано в заявлении бренда.
Кампания была снята стилистом Карлой Уэлч и ее мужем и коллегой Мэтью. На снимках Бибер и Смит позируют перед бассейном, пальмами и на ярком фоне в студии— идеальные локации для фотографий на Coachella.
«Разумеется, молодежь сильно пострадала от этого кризиса. Помимо того, что они не смогут провести выпускные вечера, которые являются одной из важнейших вех их жизни, молодые люди столкнутся с экономической неопределенностью - их будущее пока неясно. Они живут дома со своими родителями, в то время как большинство из них мечтали бы вырваться на свободу. Их жизнь как будто бы замерла на какое-то время, а дальше их ждут серьезные проблемы. Но оптимизм и чувство общности и идентичности помогут им пройти через это», - рассказали представители Levi's.
«Сфотографировано до того, как мир перестал быть прежним», - так Хейли Бибер подписала одно их фото кампании, которое она разместила в своем Instagram.