Jimmy Choo представил новую кампанию, главной героиней которой стала модель Хейли Бибер. Рекламное видео с ее участием появилось в официальном Instagram-аккаунте бренда. Модель позировала в аксессуарах и обуви марки на роскошной вилле с видом на мегаполис. Образы для девушки подобрали в спокойных оттенках, чтобы ничто не отвлекало внимание от яркой обуви.
Лодочки с открытой пяткой и ремешком со стразами Bing 100 получили два новых цветовых решения – теперь модель представлена в неоновом розовом и салатовом. В подобных оттенках можно найти и сумку Bonny из сатина, и шлепки с узлом Narisa, и босоножки на высокой шпильке с квадратным мысом Azia 100, отмечает Gazia Magazine.
Спортивная линейка обуви пополнилась кроссовками Cosmos/F с футуристичной изогнутой подошвой, а ботинки Cora Flat Tall выпустили с новым сетчатым дизайном.
В линейку сумок Jimmy Choo вошли пурпурный миниатюрный клатч, терракотовый и молочный вместительные шопперы, аккуратная классическая сумка-прямоугольник на лаконичной ручке-цепочке.
Автором рекламного кампейна стал фотограф Пьер-Анже Карлотти, который снимал Хейли для ее дебютной коллаборации с Jimmy Choo осенью прошлого года, пишет РБК Украина.