Супермодель 1990-х Хелена Кристенсен стала лицом рождественской кампании бельевого бренда Victoria’s Secret. Одна из самых узнаваемых женщин планеты в очередной раз продемонстрировала, что и в 51 год можно выглядеть неотразимо. Хелена была одним из первых «ангелов» Victoria’s Secret и регулярно участвовала в показах бренда.
Результатом совместной работы с маркой Кристенсен поделилась на своей странице в Instagram. На серии снимков датская модель позирует в двух комплектах кружевного белья: черном полупрозрачном боди с открытой спиной и ярко-красном ансамбле, состоящем из лифа, трусиков и шелкового халата. В преддверии новогодних праздников такие образы особенно актуальны, учитывая карантинный режим во многих странах, пишет сайт украинского Vogue.
В недавнем интервью Хелена призналась, что не стесняется сниматься обнаженной. «В Дании, где я выросла, нас учат относиться к своему телу как к чему-то естественному. Нас учат, что нам нечего стыдиться и нам не нужно ничего скрывать. Так что откровенные съемки никогда не были для меня проблемой. Я воспринимаю такие съемки как искусство, ведь они показывают красоту женского тела», – приводит сайт журнала Glamour слова Хелены.
Большинство пользователей социальных сетей одобрили такой выбор «ангела», отдельно отметив усилия маркетологов Victoria's Secret. Ранее компанию неоднократно обвиняли в отсутствии разнообразия среди моделей. В прошлом году бренд заявил о смене маркетинговой стратегии — «ангелов» решили заменить обычными девушками с разными формами. Тогда же компания впервые сделала реклама с участием плюс-сайз-модели и трансгендера. Сейчас Instagram марки стал более бодипозитивным: в нем можно увидеть и беременных девушек, и моделей с нестандартной фигурой, пишет Adindex.ru.