С тех пор как на место креативного директора Saint Laurent пришел Эди Слиман, французский бренд пережил три главные перемены: из названия убрали имя основателя бренда Yves, все показы Дома в Париже стали историей рока и гранжевых нарядов из кожи, кружева и искусственного меха, а фотографом рекламных кампаний выступает только сам дизайнер.
Героиней новой рекламной кампании Saint Laurent сезона весна-лето 2016 стала австрийская модель Хелена Северин. С небрежной челкой, в элегантных брючных костюмах, свободных блузах, платьях, расшитых пайетками, девушка старательно избегает прямого взгляда в камеру и особенно напоминает французских модных икон – Джейн Биркин и Шарлотту Генсбур. Действительно, свежая фотосессия Эди Слимана имеет больше отсылок к стилю знаменитых парижанок, нежели к гранжевой эстетике последней коллекции бренда. По традиции рекламная кампания Saint Laurent выполнена в черно-белом цвете.