Датский модный бренд Jack & Jones провел свою первую digital-презентацию, назвав ее большим шагом в цифровой трансформации компании.
Новую коллекцию весна-лето 2021 Jack & Jones представил во время двухдневных прямых трансляций из штаб-квартиры в Бранде. Эфир был доступен зрителям из 21 страны мира.
Мероприятие состояло из 15 отдельных потоков, сессий вопросов и ответов, предварительно подготовленных видеороликов и специального выступления бренд-директора Jack&Jones Андерса Гэма.
Презентация является частью широкой стратегии цифровой трансформации владельца марки – Bestseller. Продажи компании сильно упали из-за массового закрытия магазинов на фоне распространения коронавируса – это заставило ее начать активное развитие digital-сегмента и онлайн-инструментов.
«Изначально мы хотели собрать в Дании для презентации этой коллекции всю нашу команду отдела продаж, но пандемия Covid-19 перевернула наши планы с ног на голову, поэтому мы решили провести на 100% цифровое мероприятие, которым остались невероятно довольны», – рассказал Деннис Бирк Йоргенсен, директор по продажам Jack & Jones.