37-летняя Ким Кардашьян-Уэст - прекрасный маркетолог и бизнесвумен. Последние сутки модная общественность только и обсуждает ее рекламную кампанию, организованную для продвижения бьюти-новинки KKW Beauty Ultra Light Beams.
Идея проста. Втайне от поклонников создать коллекцию косметических продуктов. Предложить для тестирования полный набор всех средств только одному, но очень популярному бьюти-блогеру (ею стала 32-летняя Худа Каттан, у которой более 15 миллионов подписчиков). И ничего не сказать об этом в соцсетях. Подождать пока блогер максимально заинтригует не только своих фолловеров, но и СМИ. Потом выложить в Instagram одно, но достаточно откровенное фото, подписанное максимально лаконично: название коллекции, дата выхода, ссылка на сайт. И все.
Всего за несколько часов новый снимок Ким оценили уже больше миллиона пользователей. На снимке супруга американского рэпера Канье Уэста позирует обнаженной, а ее тело украшают только золотые блестки. Последние и стали бьюти-сюрпризом Кардашьян, выпустившей наборы из мерцающих пигментов и глиттера. Обе новинки представлены в пяти цветах: золотом, медном, бронзовом, перламутровом белом и нежно-розовом. Средства будут продаваться без аппликаторов - их можно будет наносить пальцами на губы, веки и скулы. Косметика появится на сайте KKW Beauty 1 декабря. Дуэт блеска и хайлайтера будет стоить 32 доллара, а полный набор – 160.
Судя по количеству комментариев поклонников Кардашьян, с нетерпением ожидающих начало продаж, новинки KKW Beauty Ultra Light Beams постигнет участь предыдущих продуктов бренда. Напомним, ранее Ким выпускала наборы для контуринга и хайлайтеры, а также коллекцию жидких блесков. В ноябре она анонсировала выпуск собственных ароматов KKW Fragnance с гарденией - все они были проданы за один день, а Кардашьян заработала 10 миллионов долларов.