Харизма, энергетика и привлекательность американской поп-исполнительницы Рианны позволили ей стать лицом рекламных кампаний Armani Jeans и бельевой линии Emporio Armani. Но на этом сотрудничество итальянского модного дома и певицы не закончилось, а наоборот возымело успешное продолжение.
Объединив усилия совместно с Джорджио Армани, уже в конце ноября во все бутики бренда поступит в продажу капсульная коллекция певицы. В нее войдут по две модели джинсов и футболок, черная кожаная куртка в рок-н-рольном стиле и сумка, а также кружевное нижнее белье голубого и жемчужно-серого цвета, украшенное инициалом «R». Коллекция будет полностью отражать дух и нрав самой девушки и обещает стать довольно успешной.
"Я всегда была в восторге от Giorgio Armani. Создать коллекцию вместе с ним – это то, о чем я даже не могла мечтать", - призналась певица.