В середине сентября Diesel выпустил кампейн коллекции Ha(u)te Couture, которая посвящена борьбе с кибербуллингом. В нем приняли участие певица Ники Минаж, модель Барби Феррейра и актёры сериала «13 причин почему» Томми Дорфманн и Майлс Хейзер. На каждом из них была надета вещь, на которой значилось оскорбление, с которым они сталкивались в жизни. Идея кампания заключалась в том, чтобы превратить нападки в броню и тем самым справиться с травлей со стороны других людей.
Теперь коллекция поступила в продажу. Одна из вещей новой линейки - бомбер с надписью Faggot (пренебрежительное обозначение гомосексуального мужчины) - вызвала бурную реакцию и негодование у пользователей соцсетей: коллекцию назвали «позорной» и «отвратительной» и призвали бойкотировать Diesel. «Серьёзно? Мне не нужно тратить 350 фунтов стерлингов, чтобы увеличить риск нападения на меня на улице благодаря Diesel. Люди переживают этот опыт бесплатно каждый божий день. Более того, разве я упустил тот факт, что гей-сообщество запретило использовать это слово? Кажется, нет», - написал редактор раздела «Развлечения» британского филиала The Huffington Post Мэтт Бэгвелл.
Также людей возмутила цена бомбера – £350. «Это слово, которым ЛГБТ-людей назвают, когда их убивают и угнетают, вы правда считаете, что это приемлемо для получения прибыли?» – сказано в посте одного из пользователей Твиттера. «Вы пропагандируете ненависть, а не попираете ее, и все ради денег!» –заявила другая пользовательница.
В настоящий момент на сайте бренда указано, что эта модель бомбера распродана, впрочем, в официальных аккаунтах заявлений от представителей компании так и не появилось.