В октябре прошлого года косметический гигант MAC объявил о сотрудничестве с Майли Сайрус. Эпатажная певица и актриса стала лицом благотворительной коллекции Viva Glam, включающей блеск и помаду для губ, всю выручку от продажи которых компания перечислила в Фонд борьбы со СПИДом. Бьюти-новинки были выполнены в ярко-розовом оттенке, который выбрала сама звезда, вдохновившись экспонатами арт-галереи Space Womb.
На днях Майли опубликовала в Instagram новый кадр из рекламной кампании MAC со своим участием. На фото певица предстает в излюбленном провокационном образе: Сайрус запечатлена в стиле пин-ап шестидесятых - на ней ультра-короткие джинсовые шорты «в горох» и розовый кроп-топ с цветочным принтом. Немалую долю эпатажа в облик девушки привнес парик с длинными волосами цвета платиновый блондин и короткой прямой челкой. Разумеется, главным акцентом макияжа звезды стала ярко-красная помада MAC Viva Glam. Также в ее новую коллекцию вошел аналогичный блеск для губ оттенка Hot Pink.
MAC давно известен своими коллаборациями со звездами первого эшелона, благотворительную линию Viva Glam в разное время представляли Рианна, Никки Минаж и Леди Гага. При этом все средства от продажи косметики направляются в MAC Aids Fund, основанный еще в 1994 году, - фонд предоставляет финансовую поддержку организациям, занимающимся проблемами ВИЧ-инфицированных мужчин, женщин и детей по всему миру. На сегодняшний день, благодаря продажам помад и блесков для губ серии MAC Viva Glam, фонду удалось собрать 315 миллионов долларов.