Украинский бренд Bevza представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2019/2020. Отправной точкой при создании коллекции стала история о Киеве – городе, вызывающем теплые ассоциации, связанные с детством дизайнера и местом, где она до сих пор черпает вдохновение.
Для съемок креативная команда выбрала две ключевые локации: поле с маками под Киевом и библиотеку им. Вернадского – одно из наиболее ярких наследий советского модернизма. Модели Надя Шаповал и Анна Шуть демонстрировали архитектурные платья из тафты, минималистичные брючные комплекты, жакеты с подчеркнутой линией плеча и лаконичные комбинезоны, позируя среди красных маковых полей. Шелк Светлана Бевза сочетает с шерстью и вискозой, а базовые белый, черный и оливковый цвета дополняет элементами с цветочным принтом.
Тем временем фотографом Стефаном Лисовским в библиотеке им. Вернадского были сделаны кадры в свободных брюках, идеально-скроенных пальто и фирменных белоснежных платьях бренда. Ключевым элементом новой коллекции стали жакеты и мини-платья с авторским фотопринтом – эти фото Светлана Бевза сделала самостоятельно на телефон во время прогулок по ботаническому саду.