Michael Kors оказался самым востребованным американским брендом в интернете, по данным Digital Group Luxury, организации, которая занимается изучением конъюнктуры онлайн-рынка люксовых товаров. На втором месте по популярности среди американских марок бренд Marc Jacobs, а третье место принадлежит Ralph Lauren.
Digital Group Luxury обнаружили, что Michael Kors принадлежит 19,6% из более, чем 31 миллиона запросов в 35 странах мира, в том числе в Великобритании, Франции, Китае, Бразилии, Японии, России и США. Исследование проводилось с января по июнь 2012 года. Считается, что такой успех вызван интересом к кожаной галантерее бренда.
Calvin Klein на четвертом месте по популярности среди интернет-пользователей, далее идут Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford.
"Поисковые системы лучше отражают интересы клиентов, чем социальные медиа, - считает Давид Садиг (David Sadigh), основатель и главный исполнительный директор компании Digital Group Luxury. - Проблема с социальными медиа втом, что там много шума. Поисковые системы, как правило, гораздо более точны в понимании основных интересов".