Милли Бобби Браун – звезда сериала "Очень странные дела" — последовала примеру своих коллег по Голливуда и запустила собственный косметический бренд. Он получил название Florence by Mills в честь прабабушки актрисы Флоренс. «Мне казалось, что мой бренд — об индивидуальности, храбрости и честности, поэтому должен быть назван в честь того, кто совместил в себе всё это», — рассказала актриса.
Милли 15 лет, поэтому ее косметика предназначена для поколения Z — таких же подростков, родившихся позже 1995 года и увлекающихся макияжем и безопасным уходом за собой.
Актриса призналась, что марку она создавала два года: все это время она держала в секрете саму идею, участвовала в обсуждении дизайна и формул. В итоге Милли выпустила простые и понятные для ухода за кожей и нескольких средств для макияжа. В первую коллекцию войдут как ходовые продукты, так и декоративная косметика, например, пудра Zero Chill Face Mist, тени Swimming Under the Eye Gel Pads и хайлайтер Like a Light.
Отмечается, что косметика Florence by Mills не тестируется на животных и не содержит компоненты животного происхождения, это подтверждает сертификат PETA.
Бренд будет представлен в Ulta Beauty, Boots и в онлайн-магазине. Стоимость средств варьируется от 10 до 34 долларов. Пока неизвестно, будет ли он осуществлять доставку в Россию.