Британский бренд Stella McCartney представил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, посвящённой проблемам экологии и защите природы. Дизайнер пригласила на съёмку не только моделей Эмбер Валетту, Эмму Лейрд и Чу Вонг, но и участниц социально-политического движения Extinction Rebellion, привлекающего внимание к климатическим изменениям, вымиранию некоторых видов животных и другим социально-экологическим проблемам: Дейю Вард, Руби Манслоу и Тори Тцуй, - а также британского ученого-приматолога Джейн Гудолл.
Они позируют на фоне валлийских пейзажей в вещах из новой коллекции, сделанных из переработанных тканей и соответствующих принципам устойчивого развития. Автором снимков стал фотограф Джонни Дюфорт. Он запечатлел Эмбер Валлетту, позирующей на побережье Уэльса в бледно-розовом платье, пестром платье с бахромой и шубе из эко-меха. Модель предстает на фоне травянистых склонов, пушистых лам и лежа на импровизированном земном шаре. Модели не только снялись в вещах из переработанных материалов на фоне валлийских пейзажей, но и дали по пять советов по спасению планеты. Например, не использовать пластик, ценить окружающих, больше гулять, заниматься самообразованием, а также быть добрыми и благодарными.
Кроме того, Джонни Дюфорт срежиссировал для кампании видео, в котором Джейн Гудолл читает стихотворение, написанное писателем Джонатаном Сафраном Фоером. Оно создано из лозунгов, которые побуждают людей задуматься о воздействии на планету. Например, одна из фраз звучит так: «Сейчас тот момент, когда мы, так или иначе, оставляем свой след, и у нас есть выбор: оставить его как вклад в будущее, а не как часть разрушения».