В поиске новых форм творческого самовыражения Доменико Дольче и Стефано Габбана не останавливаются ни на минуту. В последнее время фокус внимания дизайнеров переместился на миллениалов. После январского показа, когда D&G выпустили на подиум блогеров и детей знаменитостей, бренд решил и в дальнейшем активно задействовать «золотую молодежь» в качестве моделей.
Так, недавно итальянский Дом выпустил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, в которой сделал ставку на монарших особах и поколении молодых звезд. В съемке приняли участие: 20-летняя принцесса Дании и Греции - Мария-Олимпия, 21-летняя внучка герцога Эдварда и 36-я в очереди на британский престол - Амелия Виндзор, 18-летняя дочь известного продюсера Тарака Бен Аммара и экс-возлюбленная Бруклина Бекхэма - Соня Бен Аммар, 23-летняя дочь Джейми Фокса - Коринн Фокс, дочь комика Стива Харви - Лори Харви, 25-летняя дочь актера Энди Гарсиа и plus-size модель - Алессандра Гарсия-Лоридо.
Не обошлось и без сильной половины: в рекламе также снялись 21-летний сын Памелы Андерсон - Брэндон Томас Ли, 21-летний музыкант Остин Махоун и 22-летняя звезда YouTube Кэмерон Даллас. К слову, некоторые из них, например, Мария-Олимпия или Остин Махоун, прошлись по подиуму в знаменитом февральском «клиентском» показе бренда.
Фотографами кампании стал творческий дуэт братьев Луки и Александра Морелли.
Погрузить «золотую молодежь» дизайнеры решили в обстоятельства не совсем для них привычные: девушки в платьях от кутюр гоняли на старых мопедах, знакомились с прохожими на улице и гуляли по продуктовому рынку в Палермо – на его фоне яркие платья, а также массивные серьги и диадемы выглядели еще колоритнее. Как извсетно, играть на контрасте Дольче и Габбана умеют как никто другие.