Шведский бренд Monki, который регулярно выступает за права женщин и делает вещи, призванные поддерживать и объединять девушек по всему миру, выпустил совместно с организацией Mental Health Europe коллекцию All The Feels в поддержку психологического здоровья молодых людей, которые находятся под сильным давлением социальных медиа.
В качестве представителей капсулы выбрали модель Эмили Бадор, активистку Элиз Фокс и художницу Джон Юйи. В коротких видеоинтеривью, которые сняла фотограф из Чикаго Эшли Армитидж, они рассказали, как важно поддерживать молодых женщин.
«Поддержка молодых людей - в основе всей деятельности Monki, поэтому я горжусь нашим активным участием в дискуссии о психологическом здоровье. Эта кампания - самый первый шаг в нашей работе, связанной с психологическим и физическим благополучием», - рассказал Йенни Далин-Ханссон, управляющий директор Monki.
Коллекция состоит из панам, шарфов и худи насыщенного зеленого, пудрового розового и рыжего цвета. Дизайнеры поместили на вещи надписи, которые помогут напомнить, что у всех могут быть плохие и хорошие дни. Худи, панамы и шарфы украшают слова и слоганы bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert. Главное - не терять веру в себя и вдохновляться положительным посылом.